Интернет обгонит телевидение по рекламным бюджетам в 2016 17.06.2016

Дата публикации: 17.06.2016
Интернет обгонит телевидение по рекламным бюджетам в 2016PwC прогнозирует, что среднегодовой темп роста индустрии развлечений в России в период до 2020 года составит 6,4% - и достигнет $20,9 млрд. Доходы от телерекламы за этот же период, предположительно, составят 2 млрд долларов. Но дело не только в возрасте населения или развитости отрасли. Авторы исследования замерили среднегодовые темпы роста выручки от интернет-сервисов, кино-, теле- и музыкальной индустрии, рекламы (телевизионной, наружной и в интернете), видеоигр, издания книг и СМИ и оценили перспективы развития рынка. Электронные версии Adindex Print Edition. В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис.

Отрасль росла быстрыми темпами вплоть до 2014 г., однако уже третий год подряд находится под влиянием негативной экономической ситуации в России. При этом главным драйвером роста рынка останется контекстная реклама, которая в среднем в год будет расти на 12,8%, а в ближайшие пять лет достигнет объема в $2,22 млрд.

По мнению аналитиков, интернет обгонит телевидение благодаря переходу большей части аудитории в онлайн и другим важным факторам, в частности, доступности онлайн-рекламы для малого и среднего бизнеса, возможности узкого таргетинга и развитию технологий.

Российские эксперты видят определенные недочеты в методике анализа объемов рынка в отчете PwC.

Реклама и СМИ: с низкого старта.

Источник: dg74.ru

Другие статьи из раздела

Fitch присвоило рейтинг Пермскому краю на уровне "BBB-" 28.11.2016
Дата: 28.11.2016
Эксперты международного рейтингового агентства Fitch Ratings подтвердили долгосрочные рейтинги Ленинградской области в иностранной и национальной валюте на прежнем ...

Архив статей