Раскрутка сайта и рекламные акции – неразрывны

Дата публикации: 30.09.2018

Любая раскрутка сайта – это реклама. Контекстная или баннерная – не суть важно. Главное – динамично реагировать на запросы пользователей в поисковых системах, увеличивать посещаемость ресурса и его привлекательность. Основное мероприятие на этом пути – маркетинговое, необходимо хорошо исследовать целевую аудиторию, предпочтения, запросы.


При поисковом продвижении на основе контекстного рекламирования, раскрутка например, вырастет на 35-45% (примерно 7-8 млрд. руб.), что показывает развитие поискового маркетинга.

Это также говорит о росте конкуренции рекламных компаний и о том, что раскрутка сайта быстро эволюционирует, как услуга: ручки с логотипом (распространенная не только в мегаполисах).


Чем, в основном, раскрутка сайта и контекстная реклама отличаются в маркетинговом смысле? – Оба они – относительно дешевы (как услуги по продвижению ресурсов).


Совокупность качественных показателей рекламной раскрутки можно использовать с той или иной степенью полноты для различных площадок и партнерских программ.

Другие статьи из раздела

Спрос на евробонды России превысил предложение почти в два раза 24.05.2016
Дата: 24.05.2016
Объём спроса на евробонды превысил 5,5 миллиарда долларов. Ранее в понедельник Минфин сообщил, что Россия размещает новый выпуск еврооблигаций на международном ...

Архив статей