Посадочная страница

Дата публикации: 29.07.2018

Лэндинг – термин, которая обозначает, что на сайте специально проработана страница, помогает пользователю выполнить конкретные действия, повышает конверсию. Те действия, которые должен осуществить пользователь, являются целевыми, они заранее определены. Распространёнными целевыми действиями на сегодняшний день являются:


- покупка разных товаров, например, Сигареты Челябинск или телевизоры;


- подписки по рассылку;


- отправка комментарии.


Одну посадочную страницу - только для реализации одной конкретной задачи. Если пользователю нужно выполнить несколько целевых функции, то для каждой действии создается новая страница.


В интернет-магазине делаете упор отдельно на каждый товар, а не на весь набор товаров магазина. Эта схема используется для посадочной страницы, информации, призывающей совершить целевое действие, например, нажать «заказ».


Созданную целевую страницу маркетологи наполняют лишь промо-информацией. Целевые страницы ставят четкую задачу маркетинговому отделу, контролируют их решение.

Другие статьи из раздела

В Волгоградской области в 2017 году отремонтируют 477 домов 22.01.2017
Дата: 22.01.2017
Коммунальные службы Волгограда отремонтируют в течение года 477 домов в регионе. Все объекты включены в т30-летнюю региональную программу. В результате улучшатся ...

Архив статей