Посадочная страница

Дата публикации: 29.07.2018

Лэндинг – термин, которая обозначает, что на сайте специально проработана страница, помогает пользователю выполнить конкретные действия, повышает конверсию. Те действия, которые должен осуществить пользователь, являются целевыми, они заранее определены. Распространёнными целевыми действиями на сегодняшний день являются:


- покупка разных товаров, например, Сигареты Челябинск или телевизоры;


- подписки по рассылку;


- отправка комментарии.


Одну посадочную страницу - только для реализации одной конкретной задачи. Если пользователю нужно выполнить несколько целевых функции, то для каждой действии создается новая страница.


В интернет-магазине делаете упор отдельно на каждый товар, а не на весь набор товаров магазина. Эта схема используется для посадочной страницы, информации, призывающей совершить целевое действие, например, нажать «заказ».


Созданную целевую страницу маркетологи наполняют лишь промо-информацией. Целевые страницы ставят четкую задачу маркетинговому отделу, контролируют их решение.

Другие статьи из раздела

«Нафтогаз» получит от Европы кредит 500 миллионов долларов на покупку российского газа 31.12.2016
Дата: 31.12.2016
Подтверждает, что ознакомился и согласен с условиями настоящего Соглашения. В случае если Обществом были внесены в Соглашение любые изменения, с которыми ...

Архив статей