Разрабатываем промо-сайт

Дата публикации: 25.03.2018

Каковы преимущества промо-сайта и кому он нужен? Промо-сайт предполагает наличие доменного имени, полноценного дизайна, верстки макета, подключение к CMS, наполнения контентом. Создание полноценного сайта визитки, «промо» - неважно, главное изучать потребительские склонности, строить профиль «своего» потребителя («своей» аудитории). Это позволяет реализовать эффективно рекламные акции, оптимизирует затраты. Можно развить такие способности, если браузерная пошаговая стратегия освоена.


Собираетесь разрабатывать промо-сайт? – Есть учитываемые всеми возможности:

    • опрашивать, анкетировать и тестировать потребителей, проводить маркетинг-исследования, конкурсы и др.;
    • размещать разноформатную, разностороннюю информацию.

Поэтому промо-сайт применяет интерактивные технологии (видеоролики и др.).


Кому нужен промо-сайт?


Выпускающим новую продукцию, желающим ознакомить с ней аудиторию, понадобится корпоративный портал. Промо-сайт необходим компании, продвигающей бренд, проводящей акции в СМИ, лотереи, конференции, выставки, фестивали, презентации.


 

Другие статьи из раздела

Из-за аварии на сетях 40 зданий в Тюмени на сутки остались без тепла 10.11.2016
Дата: 10.11.2016
В пресс-службе компании «Тепло Тюмени» пояснили, что из-за повреждения на теплосетевом имуществе в районе дома № 23 а по улице Газовиков эти дома пришлось ...

Архив статей