Как заслужить лояльность клиента в бизнесе?

Дата публикации: 02.02.2018
Бизнес-исследования показывают, что любое удачное действие конкретной компании в отношении своих клиентов повышает их лояльность в среднем на пятнадцать процентов, тогда как любая ошибка снижает этот показатель на двадцать пять процентов. То есть, куда проще потерять лояльность клиента, нежели заслужить ее хотя бы короткое время, в том числе если вы ведете бизнес в интернете.

Сегодня, например, лидерами клиентского сервиса являются банки и онлайн-ритейлеры. свою роль сыграл тот факт, что данные компании полноценно применяют возможности информационных технологий. сегодня клиент может получать услуги в режиме онлайн, а, значит, очень быстро и без особых сложностей. Это едва ли не главный фактор лояльности клиента в 2018 году. И если компания имеет возможность задействовать онлайн-сайт или прочие интернет-технологии для обеспечения клиентов всем необходимым, то этим стоит пользоваться в первую очередь.

Всего выделим три важнейших атрибута клиентского сервиса:

1. Онлайн-поддержка.
2. Решение проблем.
3. Отклик при первому же запросу от клиента.

Возможность оплаты услуг онлайн, внедрение новых коммуникаций и прочие современные методы работы с клиентами позволяют повысить их лояльность и заслужить доверие.

Другие статьи из раздела

Банк ЗЕНИТ планирует увеличить уставный капитал на 14 млрд рублей 10.01.2017
Дата: 10.01.2017
Совет директоров банка «Зенит» 30 декабря принял решение увеличить капитал на 14 млрд рублей, сообщила пресс-служба банка. Докапитализация банка будет осуществлена ...

Архив статей