Продвижение SEO и контекстная реклама

Дата публикации: 06.03.2017
Особенно полезна аналитика для контекстной рекламы, ведь именно контекстная реклама эффективный инструментарий рекламирования. Быстро запускаемый, с быстрой отдачей, ориентированная на класс именно тех пользователей, т.е. пользователей, заинтересованных в предлагаемом продукте (товар, услуга), тематически и регионально настраиваемая (например, под ключевые слова).

Эта реклама гибкая, универсальная, использующая графику, баннеры, повышающая возврат посетителей. Например, показывающая запчасти для компьютера в 3d. С оплатой за клик.

А как же SEO? - Она во всех продвиженческих мероприятиях участвует, имея конечной целью рост целевых посетителей, их конвертацию в клиентов веб-бизнеса. На стартовом этапе SEO-продвижения, цена посетителя может расти, но затем упадет, станет намного ниже цены контекстного продвижения.

Кроме того, продвижение станет мотивированным, особенно, цепляющимся к длинным хвостам, реагирующим на релевантность семантического ядра, мета-тегов, полезность и структурированность контента.

Другие статьи из раздела

ООО «Информационный корпоративный сервис» заплатит 2,5 млн рублей за сговор на торгах 08.07.2016
Дата: 08.07.2016
Входящее в группу компаний «Вестер» ООО «Информационный корпоративный сервис» (ООО «ИКС») оштрафовано за ограничение конкуренции при проведении открытого ...

Архив статей