Продажи Durex в России упали в два раза 05.11.2016

Дата публикации: 05.11.2016
Продажи Durex в России упали в два разаАналитическое ведомство DSM Group опубликовало информацию о тенденциях продаж на рынке фармацевтики за последние девять месяцев. По данным аналитиков, за прошедшие девять месяцев россияне покупали 344 наименования презервативов от 37 брендов.

По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого компанией DSM Group, с января по сентябрь 2016 года аптеки страны реализовали 11,4 млн упаковок презервативов на общую сумму 1,9 млрд руб. (в закупочных ценах аптек), что на 3,5% больше, чем за первые девять месяцев 2015 года в рублях и на 10,8% меньше в упаковках. Лидером на рынке контрацептивов по-прежнему остается Contex, которая владеет 50% сегмента. По мнению экспертов, сокращение продиктовано повышением цен на продукцию брендов. «Средства барьерной контрацепции традиционно заняли невысокую долю от продаж нелекарственного ассортимента аптек: 3% в стоимостном выражении и 2,4% — в упаковках»,. Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах закупки по итогам первых девяти месяцев 2016 г. составила 195 рублей, что на 18,4% больше, чем за январь-сентябрь 2015 года.

Специалисты объясняют это тем, что цены на продукцию существенно выросли.

Рейтинг брендов по натуральным объемам продаж, за январь-сентябрь 2016 г. В пятерку лучших также входят бренды Viva и Sica, которые имеют 8,3% и 7,5% доли рынка соответственно.

Источник: dg74.ru

Другие статьи из раздела

Жители Прикамья задолжали банкам 615 миллионов рублей 01.12.2016
Дата: 01.12.2016
УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда». Просроченная задолженность жителей Пермского края перед банками за год выросла в 2,5 раза. В Прикамье в 2,5 раза ...

Архив статей