5 советов для успешного контент маркетинга

11.08.2014

camera-photo-lens

Выражение "Content is king" используется тогда, когда необходимо описать эффективные SEO стратегии, но что именно значит это выражение на самом деле? Моя SEO и маркетинговая компании всегда придумывают новые способы создания контента веб-сайта для наших клиентов, это привлекает читателя и вызывает действие.

Это значит что посетители ведут обсуждение в социальных сетях, отправляют заявки с сайта, регистрируются, пкупают товары, совершают телефонные звонки, посещают ваш офис. Цель контент маркетинга заключается в преобразовании посетителя в клиента.

Мы дадим вам пять советов, которые посмогут разработать более эффективную стратегию для контенть маргетинга.

1. Пишите для ваших посетителей, а не для поисковых систем

Контент маркетинг это не только достижение высоких позицийв поисковых системах. Если вы делаете все правильно, вы будите находиться выше в естественной поисковой выдаче, но, что ещё более важно, это поможет вам повысить конверчситю сайта. Компании могут часто менять план бюджета на контент маркетинг, но в конце концов одним получат хорошие показатели ROI.

Меня немного передергивапет, когда я вижу сайт, который кричит Аутсорсинг! Несколько лет назад это было возможнымдля достижения высокого рейтинга с контентом в котором упакованы ключевые слова. Многие компании которые идут по этому пути, озабочены лишь плотностью ключевых слов, а не содержимым на их сайте.

Не пишите для поисковых систем. Пишите для вашей аудитлории, а не для них. Когда вы предоставляет посетителям то что они хотят, они более чсклонны делиться этим контентом, делая именно то, что больше всего любят поисковые системы - естественные действия - которые приказывают насколько полезен ваш контент.

2. Делитесь вашим контентом в социальных сетях и убедитесь, что ваши посетители могут делать тоже самое.

Когда вы добавляете новые материалы на ваш сайт убедитесь, что вы так же размещаете их в своих профилях социальных сетей. Как минимум вы должны делиться в трёх социальных сетях, в зависимости от типа вашей аудитории, это могут быть Google+, Одноклассники, Вконтакте, Twitter, Facebook и другие. Если вы активно делитесь своими материалами, вы получаетее больше посетителей на свой сайт.

Вы должны убедиться, что просветители легко могут поделиться вашим контентом. Расположить кнопки социальных сетей для каждого из материалов вапшего сайта. Это даст вапшим посетителям делиться вапшим контентом с помощью одного клика.

Ссылки в социальных сетях являются выжным компонентом для поисковой оптимизации, так как они такой же вес и обратные ссылки на других сайтах. Авторитет ресурса имеет больший вес, чем над количеством ссылок. Это значит, что качество обратнывх ссылок важнее их количества.

3. Создавайте инфографику.

Большинство людей воспринимают информацию гораздо лучше, когда она представлена ??в визуальной форме. Большинство из нас воспринимает визуальное лучше всего, поэтому предоставляйте читателям  элементы графики,та!к вы более точно донесете до них ваше сообщение.

Профессионально разработанная инфографика выглядит достаточно привлекательно. Она позволяет намного проще и наглляднее преподнести материал. 

4. Постоянно контролируйте аналитику и реагирйте на нее

НПА вапшем сайте должна быть система аналитики и контроля, которая позволит вам следить за тем как люди совершают покупки на вашем сайте. Откуда больше конверсии? Они при приходят из социальных сетей? Или после того как прочитают ваш блог? Может люли подписываются на ваши материалы и вы получаете клиентов через email маркетинг? Контролировать этот процесс и проводить анализ очень важно, чтобы по настоящему знать, что работает, а что нет. Наиболее простым решением являются метки UTM Google Analytics которые добавляются к вашему url и позволяют получать подробную статистику.

Проводить анализ необходимо, для того что бы иметь возможность вносить коррективы в вашу стратегию продвижение и раскрутки вашей компании. Если вы используете множество каналов для получения клиентов. Когда у вас есть данные по статистистики заказов. Вы без труда сможете определить наиболее эффективные стратегии продвижения и усилить их, а также выять те стратегии которые не дают результатов и избавиться от них.

5. Последовательность является ключевым

Как только вы начинаете регулярно добавлять материала на сайт продолжайте делать это с тойже частотой. Ваши посетители будут возвращаться за новой информацией и если, они не увидят обновлений, они потеряют интерес и не веренутся.

У каждого посетителя свои потребности, кто то будет возвращать каждый день, кто-то раз в месяц. Некоторые сайты должны обновлять информацию несколько раз в день,в то время как другим достаточно это делать раз в неделю. Прочие начинают очень активно ввкладвваать яровые статьи и постепенно замедляются вплоть до полной остановки. Вы должны быть уверены, что ваши материалы выкладываются с одинаковой частотой и не теряют темп.

Следуйте этим простым советам и вы увеличила трафик на ваш сайт, вовлечение посетителей, конвнрсию и рейтинг в пои сковых систнмах.