5 основных SEO метрик

11.08.2014

camera-photo-lens

Мои клиенты, часто часто звонит мне и начинают разговор со слов: я хочу что бы мой сайт был первым в поисковых системах, вы можете мне помочь? Первые позиции являются основной целью любого бизнеса, когда речь заходит о продвижении сайта. Это неправильный подход по нескольким причинам, сами по себе высокие позиции не всегда приводит к рекордным результатам прибыли. Есть много других показателей SEO, которые следует учитывать, для эффективного продвижения ваашей компании.

1. Ранжирование сайта

Владельцы бизнеса часто сосредотачиваются на позициях сайта в поисковых системах. Каждый хочет быть первым. Но первые рпозиции не приводят к автоматическому увеличению прибыли и могут не окупить инвестиций в продвижение сайта. Если ваш сайт обладает слабой конверсией, то выводить его на первое место бесмысслено. Первые места в поисковой выдаче это конечно здорово, но если они не приносят прибыли то они обеспечивают нулевую выгоду для бизнеса.

Вот почему очень хорошо продумана стратегия поисковой оптимизации является ключевым фактором. Слепая гонка за первым местом в поисковой системе может обойтись достаточно дорого. Вы должны понимать, что разрабатывать стратегию продвижения сайта следует разобравшись с конверсией вашего сайта и целями которые вы преследует.

2. Ссылочная масса

Еще одна распространенная просьба получаем здесь доминирующим положением на рынке средств массовой информации является владельцы бизнеса обращение в нашу компанию и говорят: «Мой сайт должен больше ссылок, вы можете получить нам больше ссылок?" Опять же, дезинформировали и неправильно, владельцы бизнеса считают, что это все о количестве ссылок. Вот почему так много сайтов, в конечном итоге нарушает и серьезно повреждены. Эти владельцы сайтов получают нетерпеливы и влюбиться в этих предложений тысяч ссылок для нескольких сотен долларов.Они всегда в конечном итоге, очень низкого качества, Spammy ссылки, которые проклятые всему Интернету с помощью автоматизированного программного обеспечения.

Ничего не подозревающий владелец бизнеса может упасть на эти ложные утверждения высоких рейтингах и делать больше вреда, чем пользы, чтобы его или ее веб-сайте. Обратные ссылки являются не конец всего, высоких рейтингов, и эти компании отправить миллионы спам-писем и использовать автонабиратели попытаться войти в контакт с владельцами бизнеса и продавать свои услуги ссылку низкого качества. К сожалению, есть предприятия, которые продолжают падать для этого, потому что если это не работали они не будут продавать таким образом.

Эти предприятия попались на SEO змея нефти и покупки "пакеты", которые предоставляют определенное количество ссылок на различных платформах каждый месяц. Они покупают тот же самый сервис, который сотни других сайтов покупаете. Ли привести это в высоких рейтингах? Очень редко такой подход работы, и в большинстве случаев он будет в конечном итоге привести к казни и полный беспорядок, что кто-то будет иметь, чтобы вымыться.

Один ссылка с сайта высокого качества имеет гораздо больше значения, чем тысячи некачественных спам ссылки. Правильное поисковая оптимизация это все о качестве и никогда не должны вращаться вокруг количестве. Делать это правильно с первого раза может предотвратить ненужные расходы, как полное ссылка очистки может стоить несколько тысяч долларов в том случае, сайт нарушает низкого качества связи.

3. Трафик

Это показатель, который, как ключевое слово рейтинг, не обязательно переводить на высшее существо лучше. Что делать, если было два веб-сайты, которые продали точно такой же продукты для тех же ценах. Число Сайт один получает 6500 посетителей и преобразует тех, на 12 продаж. Сайт номер два получает 750 посетителей, но преобразует их в 25 продаж. Одно только количество трафика не имеют никакого отношения, не нарушая их и анализируя каждую точку данных возможно. Google Analytics предоставляет подробные данные о каждом посетителя, что земли на веб-сайте. Она говорит вам, откуда они пришли, как они туда попали и что они делали, когда они прибыли всю дорогу, пока они не покинуть сайт. Это отличный инструмент, который также может помочь определить дополнительные ключевые слова и фразы поиска цели.

4. Конверсия

Преобразование это действие, которое происходит на веб-сайте, который является предопределило цель, поставленная бизнеса. Это в значительной степени зависит от типа бизнеса и что цель данного веб-сайта. Интернет-магазине хочет конвертировать посетителей сайта в закупках непосредственно на сайте. Местный ландшафт компания, возможно, захотите конвертировать посетителей в звонки в их офис, и местный юридическая фирма, возможно, захотите конвертировать посетителей в потенциальных клиентов, путем проведения их представить свою информацию через форму, расположенную на сайте. Каждый преобразование может быть легко отследить и по сравнению с кампании, чтобы определить стоимость каждого перехода. Отсюда могут быть оптимизированы и изменены, чтобы достигнуть более низкую стоимость конверсии.

SEO кампании могут доставить высокий рейтинг и безумное количество трафика веб-сайта, но если цифры конверсии низким, то это не будет успешной маркетинговой кампании. Многое из этого имеет отношение к содержимому сайта, верстка и вызвать к действию месте. Это требует много сплит тестирования и погружением в номера для того, чтобы точно настроить кампанию, чтобы доставить самый высокий уровень конверсии. Даже после достижения высокого коэффициента конверсии кампания должна постоянно оцениваться и изменения, внесенные в случае необходимости.

5. Пибыль

Конечно, преобразования велики, но, к сожалению форма сайт представляет, телефонные звонки и визиты расположение не всегда превращаются в доходы для бизнеса. Это в конечном итоге метрика поисковой оптимизации кампании.Она должна иметь смысл, доллар-мудрый, и если он не возвращает прибыль, то изменения должны быть сделаны, и быстро.

Там нет формула "печенья" следовать при планировании SEO кампанию и измерения успеха. Каждый бизнес будет иметь разные цели преобразования, различные показатели рентабельности и требуют иного маркетинговой кампании в Интернете. Некоторые предприятия могут иметь маржу $ 10,000 прибыли на одном преобразования, в то время как некоторые веб-сайты могут быть продажи продуктов, которые имеют $ 5 прибыли. Нет двух предприятий одинаковы, и нет двух стратегий поисковой оптимизации не должна быть такой же либо.

Важно принять все эти SEO показателей во внимание при планировании кампании и измерения общего успеха. Они все работают вместе, чтобы обеспечить данные, необходимые, чтобы сделать его успешным и, самое главное выгодно.